То, что мы делаем, неизменно приводит бизнес к успеху
Мы знаем несколько десятков способов обратиться к вашей целевой аудитории и умеем подбирать правильные слова.
Не уверены, что именно вам нужно? Звоните! Мы поможем выбрать действительно эффективные инструменты.
Абонентское PR-обслуживание
У вас появится собственный пресс-офис, который будет инициировать публикации о вашем проекте в СМИ, общаться с журналистами, публиковать ваши новости, мониторить деятельность компании и конкурентов в СМИ, организовывать выступления ваших спикеров на отраслевых мероприятиях, в эфирах на радио и ТВ, вести сообщества компании в социальных сетях. Мы берём на себя все вопросы, связанные с коммуникациями и продвижением вашего проекта.
От мероприятия можно взять больше, чем фотоотчёт. Публикации в СМИ, лояльная аудитория в соцсетях, налаженные отношения с журналистами и блогерами. Мы знаем, как этого достичь.
Личное общение с клиентами, партнёрами и инвесторами в digital-эпоху стало на вес золота. Соберите митап, организуйте семинар, запланируйте конференцию — а мы поможем вам на каждом этапе.
Публикации о вашем проекте в СМИ позволят компании выходить на целевую аудиторию, повышать её лояльность. Логика проста: если ведущие российские СМИ публикуют материалы о вашей компании, значит вам можно доверять и с вами можно сотрудничать.
Хотите рассказать целевой аудитории о достижениях вашей компании? Запустили продукт или сервис, и об этом должны знать буквально все? Привлекли инвестиции, но никто об этом не пишет? Мечтаете проснуться и прочитать о себе в уважаемом СМИ и любимом телеграм-канале? Вы по адресу!
Мы расскажем пользователям социальных сетей о вашем проекте: запустим таргетированную рекламу, разместим рекламные объявления в пабликах и группах, на которые подписана ваша аудитория, договоримся о рекламных постах у блогеров. Работаем со всеми соцсетями: Vk, Facebook, Instagram, Telegram, YouTube и др.
Мы откроем представительство бренда в социальных сетях: заведём и оформим аккаунты, возьмём на себя системное наполнение аккаунта контентом, который заинтересует вашу аудиторию и подтолкнёт её к совершению целевого действия: регистрации, покупке и др. Работа в социальных сетях — важный инструмент для бизнеса, его не стоит доверять фрилансеру или секретарю для ведения в свободное время.
Безошибочный приём — продвижение компании через личный бренд первого лица — основателя, генерального директора, акционера. 76% людей охотнее доверяют конкретному человеку. Кто знает историю и трансформацию компании лучше основателя? У кого есть наиболее полная картина бизнеса? Транслируйте экспертизу, если вы собственник или управленец, сделайте ставку на руководство, если вы маркетолог или PR-специалист.
К текстам о вашем проекте необходимо предъявлять максимальные требования. Живые посты для ваших подписчиков или обстоятельные статьи для ваших партнеров, колонки в СМИ или текст для презентации, упаковка ваших кейсов или продающие блоки для лендинга – нам всё по плечу!
Эффективный инструмент продвижения — участие компании в мероприятиях: выступление спикера на конференции или форуме, организация стенда на выставке, интеграция бренда в массовые городские мероприятия, анонсирование этих активностей в СМИ, соцсетях, у лидеров мнений и в календарях мероприятий. Мы поможем вам разобраться во всех тонкостях и гарантируем, что вы возьмёте от этих мероприятий всё.