
Иван Руденко - предприниматель, основатель и CEO коммуникационной группы Creon, эксперт в области рекламы, BTL-продвижения и управления командой. В маркетинге более шести лет.
Среди клиентов агентства такие бренды, как Metro, Mercedes-Benz, INGLOT Cosmetics, Делимобиль, Золотая балка, Регатта РУС, Киномакс, Промторг и другие.
Сайт проекта: https://www.creonagency.ru/
Работая в индустрии уже более 6 лет, Иван хотел поделиться накопленными знаниями с клиентами и другими агентствами. На BTL-рынке много компаний, но мало кто из них поднимает в СМИ насущные для этой сферы проблемы.
Как известно, продвижение основателя положительно сказывается на формировании лояльности аудитории к проекту в целом. Транслирование экспертного мнения основателя в СМИ позволяет создать имидж агентства-эксперта в сфере, повысить лояльность текущих клиентов, а также привлечь новых.
Подготовили стратегию продвижения, в которую включили все эффективные для решения этой задачи инструменты.
Организовали стрессовое интервью, в рамках которого журналист поговорил с Иваном о бизнесе, BTL-продвижении и личных интересах. По итогам медиатренинга спикер получил перечень рекомендаций о том, как лучше вести себя со СМИ, на чём делать акцент во время выступлений и что лучше не говорить в прямых эфирах на радио и ТВ.
Мы внимательно проанализировали релевантные издания, ТВ и радиостанции, которые ориентируются на аудиторию предпринимателей, топ-менеджеров и поддерживают живой контакт со своей аудиторией. От РБК до Biz360 и обратно.
Мы познакомили Ивана с журналистами и обсудили с ними темы для публикаций. В деловых СМИ Иван делился успешными кейсами агентства, в маркетинговых - секретами продвижения, а в СМИ для бизнесменов рассказывал про управление финансами, внутренние коммуникации и работу с подрядчиками.
Мы организовали выступления спикера на ТВ, радио и на площадках маркетинговых и бизнес-форумов, а также участие Ивана в качестве члена жюри фестиваля креативных индустрий.
Спикер поделился экспертным мнением в СМИ о бизнесе и маркетинге, поднял важные для BTL-рынка темы, чтобы предприниматели могли избежать ошибок при проведении промокампаний и мероприятий. Иван рассказал о своём опыте в бизнесе, менеджменте и маркетинге, а также завёл новые деловые знакомства.