
Levon’s - fast casual проект, первая в России бртучечная. Сеть кафе быстрого питания, в основе меню - бртуч, армянский свёртыш по авторскому рецепту основателей, состоящий из лепёшки собственного производства и разнообразных начинок из мяса, овощей и оригинальных соусов. Бртучечная выступает за здоровое и правильное питание, поэтому в меню кафе отсутствуют усилители вкуса, E-компоненты и любые ненатуральные добавки.
Сайт проекта: levonscafe.com
Рассказать целевой аудитории о продукте - бртуче, развенчать миф о том, что бртуч - это та же шаурма. И заодно познакомить всех с Levon’s - новым необычным кафе на гастрономической карте Москвы. Организовать серию имиджевых публикаций разных форматов (колонки, подборки, интервью), привлечь в кафе новых посетителей и сформировать спрос на новый способ полезного и вкусного перекуса.
Мы провели тщательный анализ проекта, конкурентного поля, его представленности в СМИ и соцсетях. Сформулировали ключевые сообщения, преимущества и фишки, с которыми потом выходили на целевую аудиторию.
Мы придумывали небанальные темы публикаций. Общались с журналистами, отвечали на их вопросы и развеивали сомнения (“шаурму знаю, бртуч не знаю”). Рассказывали о проекте со страстью, свойственной только пиарщикам и настоящим любителям поесть.
Рассказывали про внутреннюю кухню фуд-проекта, делились рецептами с подробным описанием ингредиентов для ряда изданий так, как будто готовили всё сами, включали бртучечную в редакционные подборки московских гастрономических заведений. Мы знакомили искушённую московскую публику с новым форматом еды.
Придумывали цепляющие тексты, картинки, GIF, видео и продвигали на узкие ниши аудиторий: по интересам и геолокации. Например, велосипедистам Братеево предлагали заехать за вкусным свёртышем, который удобно взять с собой, а страдающим без нормального буфета студентам Вышки - приходить в ближайшее кафе на Покровке.
Создавали небанальный концепт комикса о приключениях фирменного героя бртучечной - Кавказорро. В рамках участия в фестивале разработали 9 идей, привлекающих внимание к фудтраку даже самых сомневающихся гурманов. Среди них - специальный бртуч-мерч, купоны со скидкой, арт-объекты. Всё для того, чтобы люди попробовали что-то новое, а не выбирали привычные всем бургеры.
О необычном фаст-фуде написали десятки СМИ (женских, лайфстайл, ритейл, horeca и др.). Редакторами изданий было съедено N-ное количество бртучей, и все остались довольны.
Благодаря опубликованным материалам в деловых СМИ компания получила запросы на франшизу, а сооснователь продемонстрировал рынку свою экспертизу в сфере horeca и бизнесе в целом.
Колонки, подборки и интервью в женских и lifestyle-изданиях познакомили аудиторию с новым для России блюдом - бртучом. И самое интересное: мы донесли до москвичей, что фаст-фуд тоже может быть полезным.
В соцсетях бртучечной было обыграно множество актуальных мемов и вирусных инфоповодов. Конкурсы, специальные акции, предложения, продвигаемые в аккаунтах Levon’s, широко распространялись среди пользователей социальных сетей, позволяя достичь высоких показателей.
Так, средний целевой охват бртучечной в соцсетях в период сотрудничества составил 1 700 000 человек в месяц.
Креативы, разработанные на каждую группу целевой аудитории (студенты, зожники, любители шаурмы, офисные работники, родители и др.), эффективно сработали для привлечения потенциальных клиентов в кафе.
А рекламные интеграции у блогеров точно запомнились пользователям Instagram. Чего стоит только этот ролик.