.png)
FreakOut — японская платформа мобильной рекламы. Компания основана в 2010 году, ее первым продуктом стала крупнейшая на сегодняшний день DSP в Японии. В июне 2014 года компания провела IPO на Токийской фондовой бирже и начала мировую экспансию. FreakOut активно развивается, офисы компании находятся в 16 странах, в том числе и в России.
Сайт компании: foutap.com
Собрать в офлайне представителей крупнейших российских компаний-разработчиков мобильных игр и рассказать им о преимуществах японских мобильных платформ FreakOut и SmartNews.
Мы подобрали площадку для мероприятия по чёткому ТЗ и организовали кейтеринг, соответствующий формату мероприятия. Разработали брендирование в стилистике встречи, обеспечив гостей яркими бейджами с известным игровым персонажем Пакманом, а площадку - тематическим оформлением. Создать располагающую атмосферу помогли приятные подарки (яркие и вкусные пряники в виде джойстиков), которыми мы порадовали всех участников бизнес-завтрака. Чтобы языковой барьер не стал преградой для общения с иностранными гостями, мы пригласили опытного переводчика.
Мы подготовили и выслали приглашения представителям мобильных игровых компаний, затем точечно общались с теми, кому интересны инсайты японского рынка продвижения мобильных игр.
Контролировали работу всего персонала на площадке и обеспечивали работоспособность технического оборудования. Все возникающие на площадке вопросы решались в режиме реального времени. Мы встречали и регистрировали гостей, общались с ними до начала официальной части: знакомили гостей друг с другом, обсуждали последние новости мобильной игровой индустрии и обменивались контактами. Чтобы запечатлеть все яркие моменты бизнес-завтрака, мы пригласили фотографа.
На закрытый бизнес-завтрак пришли представители ведущих российских игровых СМИ. Мы подготовили материалы по итогам мероприятия (подробные, с тезисами и лайфхаками от спикеров) и разослали их заинтересованным журналистам.
Российские разработчики мобильных игр и приложений познакомились с преимуществами платформ FreakOut и SmartNews, из первых уст узнали обо всех тонкостях продвижения на азиатском рынке, обсудили возможное сотрудничество со своими японскими коллегами. Участники быстро нашли общий язык и назначили несколько деловых встреч. Итоги события не остались незамеченными и журналистами: мы получили ряд публикаций в СМИ и соцсетях с тезисами от спикеров.