
Forward - российский велосипедный бренд. Основан на базе велозавода “Велта” в Перми, который известен легендарными советскими велосипедами “Кама”. Сегодня Forward - это велосипеды достойного качества для самой разной аудитории, конструкторское бюро и собственные профессиональные команды велосипедистов.
Сайт проекта: forwardvelo.ru
Рассказать про региональный бренд, ставший международным; продемонстрировать экспертизу участников команды (в штате Forward более 500 сотрудников), в том числе инженеров, которые знают о велосипедах всё; выделиться на фоне конкурентов; увеличить спрос на велосипеды Forward.
Тщательно разобрались в работе рынка велосипедов и познали всю его терминологию - от покрышек до рам с втулками. Вникли в то, что делают конкуренты, проанализировали их PR-активность. Определились, в какие СМИ лучше пойти, исходя из целей клиента.
Сформулировали привлекательные и попадающие в цель заходы/темы для профильных изданий. Первоначально сфокусировались на b2c-аудитории, чтобы не упустить потенциальных покупателей - наше сотрудничество началось летом, в самый велосезон . Затем было решено подключить деловые СМИ для привлечения партнёров в b2b.
В этом проекте большую часть текстов клиент пишет сам (по своему желанию), а мы, в свою очередь, готовим для него ТЗ, дорабатываем и редактируем материалы согласно требованиям и форматам СМИ. Под нашим чутким контролем выходят публикации в СМИ.
Мы познакомили с брендом релевантные СМИ, сделали публикации, которые показывают экспертизу компании и подтверждают многолетний опыт спикеров в велосипедной отрасли. Материалы о проекте начали выходить регулярно, более того, журналисты сами стали писать с запросами на комментарии и материалы.